Ароматерапия

от 2 000
хочу на процедуру

Что такое Ароматерапия

Лечение ароматами – именно так можно расшифровать термин «ароматерапия».

Вытяжки из растений и натуральные масла используются человеком с различной целью достаточно давно.

Известно, что запахи способны внести гармонию в душевное состояние человека, избавить его от боли, стресса и дискомфорта. На этом строится работа профессионалов, для которых ароматерапия становится основным средством комплексного воздействия на организм пациента.

Использование натуральных природных ароматов для диагностики, лечения и профилактики многих заболеваний – очень действенное направление в медицине и косметологии, набирающее в последние годы все большую популярность и у медиков, и у пациентов.

Способность ароматов влиять на физическое, и на психоэмоциональное состояние человека порой творит настоящие чудеса.

Именно поэтому уникальная методика аромадиагностики и ароматерапии стала одним из направлений в деятельности сети клиник иммунореабилитации, превентивной и криомедицины Гранд Клиник.

Ароматерапия - чем она поможет

Вдыхание приятных для человека ароматов, воздействие на гипоталамус и кожу (в частности, при использовании аромакосметики) запускают мощный механизм самовосстановления, в результате чего уже через короткое время он чувствует прилив сил, улучшение общего самочувствия, эмоциональное успокоение.

В целом же, ароматерапия способна решить широкий круг проблем, в том числе:

Ведь именно это порой становится причиной многих серьезных заболеваний.

Ольга Андреевна Шуппо, специалист превентивной медицины нашей клиники. В своей деятельности она использует только 100-процентные продукты со специальными фармакопейными свойствами, что само по себе исключает появление ошибок и неудач в проведении аромадиагностики и ароматерапии. Подробнее об их сути, значимости, возможностях, цене можно узнать во время первой консультации. Тогда же у врача появляется первая информация о проблемах пациента.

Процедура Ароматерапии в GrandClinic

Началом ароматерапии становится тестирование реакции человека на различные ароматические масла. Эта процедура предполагает воздействие запахом на рецепторы и определение тех веществ, которые способны вызвать положительную реакцию. Поскольку все ароматические масла натуральны, пациент способен одноразово протестировать достаточно большую коллекцию ароматов: до 20 при экспресс-тестировании, 85 при полном и более 100 при клиническом диагностировании.

Действия его просты: понюхать масло и дать ему одну из трех оценок – «нравится», «не нравится», «нейтрально». Затем в процесс вступает специалист, задача которого – проанализировать предпочитаемые и отвергаемые ароматы и составить на основе полученных результатов психо-эмоциональный портрет пациента. На этой стадии становится возможным понять соматическое состояние человека, его отношения с окружающими, детьми, противоположным полом, генетические и возрастные особенности.

Таким образом, в результате проведенной аромадиагностики специалист определяет физическое и нервно-психическое состояние человека, его генотип и фенотип, предрасположенность к ряду заболеваний, гормональный фон. Вся полученная информация ложится в основу разработки индивидуальной программы ароматерапии, которая и будет применяться в дальнейшей работе для коррекции состояния и, в случае необходимости, лечения пациента. Нужно отметить, что со временем принятие человеком тех или иных ароматов может меняться. Это вполне естественно и свидетельствует об особенностях физического и психологического состояния в конкретный момент.

Выстраивая план дальнейшей работы с пациентом, специалист подбирает для него индивидуальный ароматический эликсир, который обладает способностью повлиять работу различных органов и поможет справиться с существующей проблемой.

В него могут входить различные по воздействию на организм человека масла:

Такой подход практически всегда дает 100-процентный результат и позволяет выявить заболевания, протекающие без характерных симптомов, вне зависимости от того, что используется в процессе ароматерапии – мономасла или специализированные формулы, разработанные для конкретного человека.

Вдыхание эфирных масел, нанесение их на кожу в ходе проведения массажей, принятия ароматерапевтических ванн, проведения обертываний, в виде индивидуально разработанных духов и т.п. прекрасно сочетается с другими физиотерапевтическими процедурами, применяемыми для лечения множества заболеваний, в том числе, гинекологических, онкологических, связанных с работой кровеносной, желудочно-кишечной, мочевой и т.п. систем. Очень действенными оказываются ароматические масла при уходе за кожей рук и ног, для проведения аромапилинга, антицеллюлитного массажа и других косметических процедур по омоложению и восстановлению хорошего состояния кожи.

Клиники в Москве

Наш телефон:
Мессенджеры:
м. Маяковская / ул. Фадеева 4а
Как пройти к клинике
м. Деловой центр / БЦ "Город столиц"
м. Чистые пруды / Гусятников пер., д. 13/3
м. Юго-западная / ул. Островитянова, д. 5, к. 3
Все клиники
Хотите первым получать информацию об услугах, скидках и акциях?
Оставьте свой e-mail и мы будем держать вас в курсе событий

Спасибо за обращение!

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Перезвонить мне

Спасибо за обращение!

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей.